Описание услуг

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Постановка бухгалтерского учета в организации. Создание и внедрение оптимальной схемы учета для отображения реальной информации в финансовой отчетности.
Ведение бухгалтерского учета всех возможных форм, в соответствии с действующим законодательством:

  • Общая форма налогообложения (наиболее сложная форма)
  • Упрощенная система налогообложения (для малых предприятий)
  • Вмененный доход (для определенных видов деятельности)
  • Бухгалтерское сопровождение и обслуживание на основании полученной первичной документации. Бухгалтерский учет Клиента ведется в соответствии с методическими указаниями Органов, которым федеральными законами РФ предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, в соответствии с разработанными и утвержденными положениями, обязательными для исполнения юридическими лицами на территории РФ, инструкциями и нормами Кодексов.
  • Составление и сдача годовой и/или промежуточной бухгалтерской и налоговой отчетности Клиента органам исполнительной власти и иным пользователям финансовой отчетности по форме и в сроки, соответствующие законодательству РФ.
  • Постоянное абонентное консультирование по вопросам бухгалтерского учета и составления первичной документации, также информирование об изменениях в законодательстве, регулирующем эти вопросы.
  • Полное восстановление всего бухгалтерского учета организации и конкретных участков. При необходимости составляются и сдаются уточненные декларации и отчеты для ИФНС и внебюджетных фондов.

 

 

НАЛОГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

  • Постановка налогового учета
  • Организация процесса налогообложения
  • Сопровождение проверок (оценка правомерности действий налоговых органов на всех этапах проверки, оценка налоговых рисков, претензионная работа и т.д.)

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ

  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и существующих систем бухгалтерского и управленческого учета;
  • Создание экономической модели деятельности предприятия;
  • Создание организационной и финансовой структуры предприятия;
  • Разработка системы документооборота по сбору первичной управленческой информации;
  • Составление финансовой отчетности;
  • Бюджетирование.
  • Цель управления хозяйственной деятельностью предприятия - планирование и достижение положительного финансового результата.
  • Одним из инструментов для эффективного управления в этом случае и является бюджетирование.
  • Бюджетирование

Постановка бюджетирования включает в себя:

  • Формирование системы бюджетов, исходя из потребностей менеджмента;
  • Классификацию подразделений предприятия на центры ответственности;
  • Постановку системы планирования (бюджетов) предприятия;
  • Разработку и утверждение бюджетного регламента и форм бюджетов.

После постановки бюджетирования на предприятии осуществляется управление по полному циклу, а именно:

  • Планирование (определение прогнозных значений ожидаемых результатов);
  • Учет (регистрация фактических значений полученных результатов);
  • Контроль (сопоставление плана с фактом и выявление отклонений);
  • Анализ (выяснение причин отклонения факта от плана);
  • Регулирование (принятие мер по ликвидации отклонений).