Возможные способы поиска клиентов для адвоката

Возможные способы поиска клиентов для адвоката 23.12.2015

Большинство опытных адвокатов за долгие годы создают свою мощную базу клиентов. Но для успешной работы ее следует постоянно пополнять. Большинство юристов специализируется в определенной нише юриспруденции, досконально изучая все тонкости и нюансы своего профиля, к примеру, как адвокаты LinkageMind. Для них важно хорошо знать законодательство и заработать отличную репутацию. А вот ограничивать круг клиентов совсем не выгодно. Как же их найти?

  • Первый шаг – это разработка маркетинговой стратегии. В газетах и на досках объявлений в интернете нередко можно увидеть предложения услуг от адвокатов. И здесь важно правильно составить рекламное объявление. Это довольно серьезный момент, требующий детальной проработки. Можно посмотреть уже существующую рекламу и выбрать самые яркие и притягивающие тезисы. А затем использовать их в своем объявлении.

  • Правильный выбор издания, где будет размещена реклама. Согласитесь, для адвоката по бракоразводным процессам было бы глупо публиковать свое объявление в экономическом журнале. И наоборот.

  • Рекламные визитки. Не стоит путать их с личными, так как они предназначаются именно для привлечения новых клиентов. В данном случае на обратной стороне следует перечислить информацию, подтверждающую квалификацию адвоката: стаж работы, наличие свидетельства, дата его выдачи и т.д. Держите партию таких визиток всегда при себе, никогда не знаешь, где встретишь потенциального клиента. Не забывайте раздавать такие визитки тем людям, которые приходят на первичные консультации, особенно если они еще не определились с выбором.

  • Взаимопиар. Вполне можно попросить коллег, специализирующихся в иной отрасли юриспруденции, чтобы они рекомендовали вас своим постоянным клиентам, если у них возникают проблемы по вашему профилю. И сами поступайте также. Неплохо оставить в приемной коллеги свои визитки.

  • Сделайте анализ рынка адвокатских услуг вашего профиля в своей местности. Недостаток клиентов может быть вызван высокой конкуренцией.

  • Если в регионе работает много опытных адвокатов, аналогичной с вами сферы деятельности, то возможно придется рассмотреть вариант переезда в другой город. Ведь за долгие годы работы они уже распространили свое влияние на большую часть потенциальных клиентов, и создать свою клиентскую базу будет очень сложно.

  • Не принимайте решения о смене места жительства без предварительного наведения справок о состоянии рынка адвокатских услуг там, куда вы планируете переехать. Это можно выяснить, обратившись в местную коллегию адвокатов.